4 года назад мы и не подозревали, что этот рынок будет восходящим трендом. Спрос рождает предложение, а не хватка качественных локаций ведет к повышенному спросу.
Ежедневно мы получаем заявки и просьбы о консультации по открытию детских пространств. Это и большие комплексы от 1500м2 и небольшие локации от 100м2, но у всех, есть один четкий запрос: " Мы не хотим быть похожими на других! Сделайте нам концепцию, чтобы выделиться среди конкурентов!" и в этом они правы.
Клиент стал избирательным, он идет за эмоциями и готов платить за это деньги, ему важно все и именно поэтому концепция важна как никогда!
Дети самые лучшие клиенты! И это, так! Каждый день случаются дни рождения, каждый день родитель хочет порадовать своего ребенка. Сегмент больших комплексов с ресторанами и активити зонами имеет огромную популярность, потому, что затрагивает огромный пул возможностей в одной локации, как для детей так и для взрослых. Для бизнеса же, это генерация прибыли по нескольким направлениям.
Детские локации есть на любой кошелек и никогда не пустуют! Возьмем к примеру, концепцию BABY PARKING, где на 100м2 и меньше можно развернуть интересную историю для мамы и ее ребенка, где каждый квадратный метр продуман до мелочей и несет смысл. Обычно такие локации делают при крупных ТЦ, где родители с детьми совершают покупки и чтобы ребенок не заскучал и дал возможность совершить родителям покупки самостоятельно, в таком месте его могут оставить с аниматором, либо же мама или папа, а еще чаще по очереди, прибывают с ним в локации, реализовывая параллельно свои планы.
Такие точки были всегда, но обычно они все построены по одному принцип и уже замылили взгляд, как по своей концепции о оснащению, так и по дизайну.
О цифрах.
Запросы на семейные рестораны в РФ начиная с 2017 года, прибавляют в среднем 25%.
Запросы на площадку для проведения детского дня рождения растут на 15 % в год по РФ.
Запросы на детские рестораны на 35% в год!!!
Общая суммарная статистика всех запросов по тематике составляет свыше 1 млн запросов в месяц!
И это только один трафик в сегменте В2С без учета В2В сегмента. Там чуть скромнее, но и средний чек совершенно другой.
Еще один не маловажный показатель, рост запросов на детские мастер классы и кружки. На базе небольших детских локаций они отлично вписываются в концепцию и генерируют постоянный трафик.
Это только тезисно о том, на сколько этот рынок огромен и самое важное что сейчас, то время, когда на рынке очень мало крупных и концептуальных игроков и открываясь сейчас, есть возможность стать лидером своего сегмента.
Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию.