Kids.Journal

Как оживить ТРЦ

Довольно сложно представить себе торговый центр без зоны отдыха.

Торговые центры и культурно-развлекательные центры могут разнообразить времяпрепровождение своих посетителей, оборудовать места активного отдыха и парки развлечений.

Правильная комбинация

Карусели, качели и детские лабиринты снова и снова привлекают детей с родителями. Наличие аттракционов в кафе - это конкурентное преимущество кинотеатра.

Какие же мероприятия дадут толчок новым посетителям торгового центра

Фестиваль спорта и танцев
Наблюдать за такими событиями захватывающе, и это
положительно влияет на популярность здорового образа жизни, что способствует распространению в массах и популизации ТРЦ.

Конкурс красоты
Очень зрелищный конкурс, который вызывает равный ажиотаж у женщин, которые хотят поймать на себе мужские взгляды, и у мужчин, которые рады их видеть.
Такие проекты - настоящее удовольствие для визуальной социальной сети Instagram*.

В основном, основателями такого рода фестивалей являются арендаторы.

Вот подборка конкурсов под типовые ниши:
  • для магазинов одежды — показы мод,
  • для косметических магазинов — мастер-классы,
  • для детских магазинов — анимация и т.д.
Отличное решение, чтобы привлечь целевую аудиторию и распространить его на весь торговый центр.

Существует огромное количество развлечений и необычных развлекательных концепций.

От компьютерных клубов и турниров среди участников до кулинарных баттлов и изучения зарубежной кухни. Развлекательная составляющая имеет решающее значение в ТРЦ, т.к клиенту хочется погрузиться в иной мир и забыть на какое-то время проблемы и трудности, отдохнуть от всего.

Есть ещё одна необычная идея. Интеграция гостиничных помещений в торговые центры. Можно только представить, какой будет ажиотаж вокруг такого неординарного решения.

Торговым центрам необходимо переключаться и проводить больше различных мероприятий и конкурсов в онлайне.
Из-за сложившейся ситуации множество услуг переходит в онлайн и от этого не уйти, поэтому приходится подстраиваться и расширяться в новом направлении. Проведение онлайн-конкурсов с участием в оффлайне и т.д.

Мероприятия на праздники, конкурсы с призами на 8 марта, 23 февраля. Все это будет завлекать огромное количество клиентов и обеспечивать финансовую безопасность на долгие годы вперёд.

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ