АrtPeople KIDS Меню
ru en ar

Спрос рождает предложение. Минимальное присутствие игроков, даёт возможности.

На детях не экономят! И это главный фактор.

Анализ рынка РФ и СНГ.

Правильная концепция, и анализ, место расположения, это 90% успеха предприятия.
4 года назад мы и не подозревали, что этот рынок будет восходящим трендом. Спрос рождает предложение, а не хватка качественных локаций ведет к повышенному спросу.
Ежедневно мы получаем заявки и просьбы о консультации по открытию детских пространств. Это и большие комплексы от 1500м2 и небольшие локации от 100м2, но у всех, есть один четкий запрос: " Мы не хотим быть похожими на других! Сделайте нам концепцию, чтобы выделиться среди конкурентов!" и в этом они правы.
Клиент стал избирательным, он идет за эмоциями и готов платить за это деньги, ему важно все и именно поэтому концепция важна как никогда!

Дети самые лучшие клиенты! И это, так! Каждый день случаются дни рождения, каждый день родитель хочет порадовать своего ребенка. Сегмент больших комплексов с ресторанами и активити зонами имеет огромную популярность, потому, что затрагивает огромный пул возможностей в одной локации, как для детей так и для взрослых. Для бизнеса же, это генерация прибыли по нескольким направлениям.

Детские локации есть на любой кошелек и никогда не пустуют! Возьмем к примеру, концепцию BABY PARKING, где на 100м2 и меньше можно развернуть интересную историю для мамы и ее ребенка, где каждый квадратный метр продуман до мелочей и несет смысл. Обычно такие локации делают при крупных ТЦ, где родители с детьми совершают покупки и чтобы ребенок не заскучал и дал возможность совершить родителям покупки самостоятельно, в таком месте его могут оставить с аниматором, либо же мама или папа, а еще чаще по очереди, прибывают с ним в локации, реализовывая параллельно свои планы.

Такие точки были всегда, но обычно они все построены по одному принцип и уже замылили взгляд, как по своей концепции о оснащению, так и по дизайну.

О цифрах.
Запросы на семейные рестораны в РФ начиная с 2017 года, прибавляют в среднем 25%.
Запросы на площадку для проведения детского дня рождения растут на 15 % в год по РФ.
Запросы на детские рестораны на 35% в год!!!

Общая суммарная статистика всех запросов по тематике составляет свыше 1 млн запросов в месяц!

И это только один трафик в сегменте В2С без учета В2В сегмента. Там чуть скромнее, но и средний чек совершенно другой.

Еще один не маловажный показатель, рост запросов на детские мастер классы и кружки. На базе небольших детских локаций они отлично вписываются в концепцию и генерируют постоянный трафик.

Это только тезисно о том, на сколько этот рынок огромен и самое важное что сейчас, то время, когда на рынке очень мало крупных и концептуальных игроков и открываясь сейчас, есть возможность стать лидером своего сегмента.

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию.
Бесплатная консультация
Фото наших проектов
Получите бесплатную консультацию по оценке вашего места.
117342, г. Москва, ул. Бутлерова 17, БЦ "NeoGeo"
WhatsApp +79299309383
E-mail: info@artpeople.ru